Toggle shoutbox ChatBox
|
Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400
#1
Posted 12 Jul 2010-23:01
Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 არის ყველაზე სწრაფი და ექსტრემალური ვერსია Mitsubishi-ის სარბოლა მანქანებს შორის. ანვითარებს 403 ცხენის ძალას მისი თანამედროვე, მსუბუქი, ალუმინის 2.0-ლიტრიანი ტურბო MIVEC ძრავის მეშვეობით (Mitsubishi ინოვაციური, ძრავის ელექტრონული მართვის ტექნოლოგიის წყალობით Valve). ბენზინის ძრავას FQ-400 შეუძლია მიაღწიოს 100 კმ/სთ-ს დაახლოებით 3.8 წამში, ელექტრონული შეზღუდვა კი 155 -მილამდეა.
© Crack.Ge By ///M-POWER
#2
Posted 13 Jul 2010-10:43
აი ეს არის დედის მკვლელი მანქანა.
მაგარი ვეშია ძაან.
მაგარი ვეშია ძაან.
ჩემი მანქანები:
1. Honda Accord 2.2L 16V 1995y, AT, 160HP
2. Opel Astra 1.4L 1994y, MT, 78HP
3. Mitsubishi Galant VRG 1.8GDI 1997y TT, 145HP
4. Mitsubishi Eclipse RS 2.0, 1995y AT, 150HP
5. Mitsubishi Legnum VR-4, 2.5TT, 280HP, 1996
6. Mitsubishi Colt, 1.3Mivec, 90HP, CVT
7. Opel Astra 1.6L 1997y, MT, 101HP
8. Mitsubishi Lancer 1.5 MX Extra 1998y AT 110HP გაზი :)))
9. Mitsubishi Lancer EVO 2.0, 1997y MT 280HP
10. Mersedes-Benz ML350 2003
11. Mitsubishi Lancer EVO VII, 2001y MT 280HP
1. Honda Accord 2.2L 16V 1995y, AT, 160HP
2. Opel Astra 1.4L 1994y, MT, 78HP
3. Mitsubishi Galant VRG 1.8GDI 1997y TT, 145HP
4. Mitsubishi Eclipse RS 2.0, 1995y AT, 150HP
5. Mitsubishi Legnum VR-4, 2.5TT, 280HP, 1996
6. Mitsubishi Colt, 1.3Mivec, 90HP, CVT
7. Opel Astra 1.6L 1997y, MT, 101HP
8. Mitsubishi Lancer 1.5 MX Extra 1998y AT 110HP გაზი :)))
9. Mitsubishi Lancer EVO 2.0, 1997y MT 280HP
10. Mersedes-Benz ML350 2003
11. Mitsubishi Lancer EVO VII, 2001y MT 280HP
#5
Posted 13 Jul 2010-17:24
NOD, on 13 Jul 2010-11:07, said:
ამის ერთი მინუსი არის მგონი 5იანი კაროპკა. 6 რო ქონდეს უფრო გაასწორებდა https://mitsubishi-c...tyle_emoticons/default/tongue.gif
რომ იცოდე 5იანი კარობკა უფრო მეტ ნაგრუზკას უძლებს ვიდრე 6 იანი https://mitsubishi-c...tyle_emoticons/default/tongue.gif
#6
Posted 13 Jul 2010-17:28
კარობკასაც გააჩნია https://mitsubishi-c...tyle_emoticons/default/tongue.gif
#7
Posted 13 Jul 2010-17:30
მანქანა 100 კმ/სთ-ს დაახლოებით 3.8 წამში იღებს და თქვენ ამ მანქანას კარობკას უწუნეთ? https://mitsubishi-c...tyle_emoticons/default/tongue.gif https://mitsubishi-c...tyle_emoticons/default/tongue.gif https://mitsubishi-c...tyle_emoticons/default/smile.gif https://mitsubishi-c...tyle_emoticons/default/smile.gif გამაგიჯებს ეს ხალხი
კარლევსკი მეიქინგ როცა ვალერიანოვიჩს სტენდინგ
#8
Posted 13 Jul 2010-18:22
ამის ერთადერთი და უდიდესი მინუსი ფასია https://mitsubishi-c...tyle_emoticons/default/tongue.gif 50 ათასი ფუნტი, ამ ფასად შენთვითონ ააწყობ ევოს და თან ისეთს რო ამაზე გაცილებით მაგარი რამე გამოვა. ერთი ერთი საუკეთესო სპორტქარია მარა 40 ათასი დოლარის ტუნინგი ნაღდად არ დევს ამ პიპოში https://mitsubishi-c...tyle_emoticons/default/tongue.gif
#10
Posted 14 Jul 2010-01:50
მე წინა უფრო მევასება https://mitsubishi-c...tyle_emoticons/default/tongue.gif , 3 წლიან გარანტიასაც იძლეოდნენ თან
#12
Posted 06 Aug 2010-10:55
#14
Posted 30 Mar 2011-15:26
А вы когда-нибудь задавались вопросом, почему львиная доля Фокусов RS осядет на Туманном Альбионе, хотя автомобиль американской марки, а спроектирован в Германии? Или, например, за какие заслуги британский рынок наводнили множеством модификаций седана Mitsubishi Lancer Evo X?
Всё просто. Это своего рода благодарность за то, что в Англии горячие головы расхватывают такие автомобили как пирожки. Вот поэтому для производителей подобных машин Великобритания — особый рынок. Это в очередной раз подтвердила компания Mitsubishi, представив модификацию FQ400. Круг специальных версий Эволюции наконец-то замкнулся.
Почему «наконец-то»? Да потому, что разговоры об Evo X FQ400 начались ещё в октябре 2008 года. И вот машина представлена. Внешне «четырёхсотка» отличается от базового «Эвика» бамперами с углепластиковыми вставками, антикрылом и одним трапециевидным патрубком выпускной системы вместо раздвоённых «стволов».
Но под капотом различий ещё больше. Там скрывается модернизированный наддувный мотор 2.0 MIVEC с перепрограммированными «мозгами», новыми турбокомпрессором и высокопроизводительными форсунками, а также оптимизированной системой охлаждения. В итоге «четвёрка» выдаёт 400 «лошадей» и 525 ньютон-метров против исходных 295 л.с. и 407 Н•м.
Огорчать владельцев седанов Evo FQ300, FQ330 и FQ360, разгоняясь на новинке до сотни за 3,8 с, можно будет уже в июне. Правда, за скоростное превосходство придётся раскошелиться на 49 999 фунтов ($79 650). Это, на секундочку, на 20 500 фунтов ($32 600) больше, чем просят за базовую Эволюцию, и на 12 500 фунтов ($19 900) больше, чем берут за 360-сильную версию FQ360.
Всё просто. Это своего рода благодарность за то, что в Англии горячие головы расхватывают такие автомобили как пирожки. Вот поэтому для производителей подобных машин Великобритания — особый рынок. Это в очередной раз подтвердила компания Mitsubishi, представив модификацию FQ400. Круг специальных версий Эволюции наконец-то замкнулся.
Почему «наконец-то»? Да потому, что разговоры об Evo X FQ400 начались ещё в октябре 2008 года. И вот машина представлена. Внешне «четырёхсотка» отличается от базового «Эвика» бамперами с углепластиковыми вставками, антикрылом и одним трапециевидным патрубком выпускной системы вместо раздвоённых «стволов».
Но под капотом различий ещё больше. Там скрывается модернизированный наддувный мотор 2.0 MIVEC с перепрограммированными «мозгами», новыми турбокомпрессором и высокопроизводительными форсунками, а также оптимизированной системой охлаждения. В итоге «четвёрка» выдаёт 400 «лошадей» и 525 ньютон-метров против исходных 295 л.с. и 407 Н•м.
Огорчать владельцев седанов Evo FQ300, FQ330 и FQ360, разгоняясь на новинке до сотни за 3,8 с, можно будет уже в июне. Правда, за скоростное превосходство придётся раскошелиться на 49 999 фунтов ($79 650). Это, на секундочку, на 20 500 фунтов ($32 600) больше, чем просят за базовую Эволюцию, и на 12 500 фунтов ($19 900) больше, чем берут за 360-сильную версию FQ360.
Share this topic:
1 User(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users
0%
მზადდება მინიატურა
ატვირთვის შეწყვეტა
ატვირთული ვიდეოს ბმული ჩავსვათ პოსტში?